Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
763 человека добавили его в Избранное
46 м2
Общая площадь2 из 6
Этаж (есть лифт)180 м
до моряСпальные места
1 двуспальная широкая
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий
1-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и отдельная кухня.
Абсолютно новые апартаменты с видом на балтийское море в курортном городе зелёноградск в ЖК премиального уровня «Резиденция у моря»
Вид на море (первая линия)
Охраняемая огороженная территория под видеонаблюдением
Собственная парковка
Современные большие детские площадки
30 метров до новой детской площадки с
Батутами
2 минуты пешком до оборудованного пляжа
"западный" (самый широкий пляж в городе с
Песчаным заходом, с удобствами, кафе "гнездо")
Рядом школа серфинга, прокат
Велосипедов, магазин, бар и рестораны
В апартаментах если все для комфортного проживания 3 взрослых либо 2 взрослых и 2 детей
Бронирование осуществляется от двух суток, залоговая сумма 5000 ₽ вносится в день заезда. Возвращается в день выезда (после уборки) в полном объёме в случае отсутствия повреждений, при заселение необходимо предоставить паспорт и заполнить договор аренды.
Время заселения оговаривается минимум за сутки, если гости не дают информации по удобному времени заселения, то автоматически применяется время поставленное в приложение при бронирование (стандартное время 14:00), любое другое время заселения будет за дополнительную плату.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 5 минут назад
Общается на языках — русский , белорусский , английский , немецкий
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Юлия
апрель 2025
Юлия
апрель 2025
14 мая 2025
Достоинства:
Очень не рекомендую данные апартаменты. Заселение произошло удаленно, ключ под кодовым замком у двери. Зашли в квартиру, там жутчайший звук перфоратора, кто-то из соседей делает основательный ремонт. Я конечно понимаю, дом многоквартирный, но, как-то мне кажется было бы честно предупредить об этом, все-таки люди едут на отдых и вряд ли кто-то хочет слушать перфоратор, ну ладно.. проехали… Стали разбирать вещи, открываю шкаф, а там чьи-то джинсы висят на вешалке, пошла смотреть кровать, там волос на подушке… В ванной волосы на дверце висят, раковину не мыле даже не знаю сколько времени… Да и сама квартира сильно отличается от фото… ОООчень сильно. На фото «конфетка», по факту убитая и очень «уставшая»… Я написала некой Елене, которая отвечала за наше заселение, спросила про ремонт у соседей, про волосы на постельном белье и про джинсы в шкафу… Про остальное успела)) Так как она мне перезвонила, и начала на меня кричать, смысл был в том, что это я проблемный жилец… оказывается, «проблемным» они меня окрестили еще до моего приезда, когда я посмела задать вопрос, почему залог за квартиру возвращается не в момент выезда, а через сутки… Согласитесь, странно, что квартиру ты покидаешь, но по-прежнему «отвечаешь» за то, что в ней будет происходить после тебя в течении суток… В общем начала она кричать, сказала, чтобы я сидела и ждала выселения, она приедет через три часа… И бросила трубку… Я поняла, что у меня 2 варианта: Надеть пижаму (благо она с длинными рукавами) на себя и на ребенка, чтобы максимально не соприкасаться с постельным бельем, надеть поверх наволочек свои футболки (оверсайз), в общем как-то продержаться эти 2 ночи и поехать с друзьями по первоначальному плану в Светлогорск Отказаться от всех планов, просидеть в квартире 3 часа в ожидании некой Елены и потом, остаться на улице с ребенком и чемоданами. Потратив кучу времени и денег на поиски квартиры день в день… Я выбрала первый вариант, решила максимально абстрагироваться от этой ситуации и как-то забыть ее, ехать развлекаться. Перезвонила Елене, попыталась объяснить ей ситуацию, просила понять и подумать, как бы она среагировала, если вошла бы в арендованную квартиру, а там штаны в шкафу, волосы на постельном белье и т.д. В общем, она «любезно» разрешила мне остаться… За мои же деньги )) Уехали в Светлогорск, погуляли на набережной, вроде стала забываться вся ситуация, конечно было не приятно возвращаться в такую квартиру, но я как то попыталась отвлечься и принять ситуацию… Не тут-то было… Мне начала писать хозяйка квартиры!!! С теми же угрозами. Приеду (теперь уже через 30 минут) и вас выселю!!! При том, что я со своей стороны все обязательства выполнила. Все оплатила, внесла аванс, договор подписала, залог внесла… Я ей написала, Анастасия, вам не кажется, что вы с клинингом должны ругаться, а не со мной… Почему я «виновата»… В общем, переписку прикладываю… Там все есть… В итоге мне разрешили остаться… 01.05.2025 приехала эта Елена, квартиру принять…Я честно думала извинится… Но нет… Ходила с недовольным лицом, клацая пятками по полу… Залог в размере 5000,00 рублей мне так и не вернули… Сейчас буду звонить в суточно.ру, просить помощи… И еще, я когда квартиру выбирала, естественно читала отзывы, все не могла понять, как же так, отзывы хорошие, при выезде поняла как так… Мне просто поставили незаезд… Я позвонила в суточно.ру, объяснила ситуацию, они сказали, пишите отзыв, мы опубликуем… Видимо остальные жильцы, менее настойчивые, поэтому и отзывы хорошие… Вывод: Квартира убитая, уборка на нуле, и боже упаси вам сказать, что вам что-то не нравится, на вас наорут и выставят вас на улицу, окрестив «проблемным жильцом»…
Анастасия, хозяин жилья
Хотели бы дать обратную связь по данному отзыву, так как каждое слово в нем это ложь. Мы направили обжалование данного отзывы, на основание того, что квартира всегда до сдачи гостям записывается на видеофиксацию, где естественно не было данных дефектов в уборке. Очень жаль, что технически у приложения невозможно дать ответ на отзыв с фотографиями и видео. Да и любой человек может наблюдать по фотографиям, что они сделаны во время эксплуатации квартиры, видно, что был принят душ и разбросаны полотенца, помятое постельное белье. Абсолютно исключен вариант недобросовестной смены белья так как именно в этот день был заменен полностью весь текстиль (подушки, одеяла, полотенца) на новые Askona, о чем Вы, Юлия были осведомлены и получили фотографии клининга, как он заходит с этим в квартиру и выходит с грязным бельем. Так же постельное белье у нас всегда отправляется в прачечную, где полностью проходит сан обработку антибактериальными средствами, а так же под высокими температурами проходит стерилизацию, накрахмаливаются. Еще при заселение я предоставила Вам возможность найти квартиру, которая Вам будет комфортна, и дали несколько выбора времени, приехать выселить Вас в течение получаса, либо дать 2-3 часа на подбор другой квартиры, так же была вернута предоплата. Поэтому и был поставлен не заезд, чтобы открылись даты для других гостей для бронирования. Так же накануне в квартире был полностью обновлены диван, текстиль, тумбы и столики, поэтому Ваши претензии о «убитой» квартиры у меня вызывают недоумения, квартира совсем новая, находится в премиум ЖК. Вы просили меня дать Вам возможность остаться в квартире, так как Вам она очень понравилась и Вы не хотели с нее съезжать, в отзыве же пишите, что это не так. Мы не можем на поздние заселения и ранние выселения организовать постоянное дежурство, поэтому у нас для всех гостей правило, о котором Вам было известно и до бронирования, и после, и дублировалась информация за сутки, что залог возвращается в течение дня после выселения, Вы настояли на том, чтобы квартиру проверили лично при Вас и отдали залог сразу же, на что мы так же пошли на уступки и рано утром приехали, чтобы провести выселения и сразу вернули Вам залог в полном объеме, опять же все транзакции у нас есть, поэтому Ваша ложь про то, что Вам не вернули залог вызывает у меня опять же недоумение. Что касается «ремонта и шума дрели» так же есть и звонки и переписка, что Вы даже не вселивших в квартиру, а проходя мимо других домов в ЖК услышали звуки ремонта и начали экстренно звонить спрашивать будут ли они слышны у Вас, на что Вам был дан ответ, что наш подъезд полностью отремонтирован, а за другие дома на территории ЖК мы отвечать не можем, после чего Вы заселились и дали обратную связь, что действительно, в квартире тишина, что так же подтверждает видеофиксация до Вашего заселения в квартиру. За время Вашего недолгого заселения мы 24/7 были на связи и отвечали на Ваши звонки/претензии и предлагали меры урегулирования, то, что Вы делали и делаете называется потребительским экстремизмом и конечно же, на основание того, что 99% наших гостей оставляют нам максимальные оценки по отзывам, что только подтверждает качество нашего обслуживания и уровень квартиры. И данный болезненный опыт с Вами дал мне понять, что если человек изначально настроен негативно на заселение, не нужно идти на поводу и заселять его, надо дать возможность найти то место, где его требования будут удивляться полностью как потребителя, наше премиум ЖК этого дать Вам не может, поэтому Вам лучше на будущее выбирать квартиры другого уровня, всего доброго!
Ирина
апрель 2025
Ирина
апрель 2025
6 мая 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Игорь
май 2025
Игорь
май 2025
6 мая 2025
Достоинства:
Много зеркал и чистых полотенец... Вид на море из окна.
Недостатки:
Требуется лучше убирать жилье, стекла на полу это не допустимо. Отсутствует полотенцесушитель, душевая сделана тяп-ляп. Дурацкие правила с оформлением договора и внесением залога... Цена не соответствует жилью (максимум 5000 за сутки). Из минусов, ужасное дополнительное постельное бельё, плохая вентиляция и "музейные" интерьеры. Квартира не для проживания с детьми. P. S. Обычно гостям не предлагают "съехать" и найти другое место, после того как гости уже заселились.
Наталья
май 2025
Наталья
май 2025
4 мая 2025
Достоинства:
Конечно же, первое впечатление оставляет диалог с хозяином жилья. Анастасия, приятная в общении, спасибо, что пошли навстречу с более ранним заселением и подсказали хорошие места поблизости. Расположение квартиры очень удобное, 20 минут езды от аэропорта, близко прекрасный пляж и набережная. В квартире есть все необходимое. На территории жк есть большая детская площадка и продуктовые магазины
Недостатки:
В Зеленоградске, как мы поняли, в целом случаются перебои с электричеством, поэтому из трёх дней, мы дважды столкнулись с отключением электричества и воды. На это сложно повлиять, поэтому захватите power bank. В самой квартире, смущал только запах в ванной комнате, во всем остальном все хорошо
Елена
апрель 2025
Елена
апрель 2025
29 апреля 2025
Достоинства:
Прекрасные апартаменты , рядом с пляжем !